Почему обучаться онлайн эффективно?

Почему обучаться онлайн эффективно?

| 4 мин. на чтение

Многие люди испытывают страх и неуверенность по поводу онлайн-обучения, боясь, что оно неэффективно и не даст желаемых результатов. Выбрав онлайн-формат обучения, слушатель может столкнуться с некоторыми трудностями, такими как:

  • отвлекающие факторы дома или на работе,
  • трудности с организацией времени,
  • необходимость находить мотивацию для самостоятельной работы и дисциплины.

Меня зовут Николай, и я руководитель направления по развитию онлайн-образования в Учебном центре «СТЕК». Сегодня я расскажу вам,  как мы вместе с нашими студентами достигаем высоких результатов.

Начнём с небольшой истории?
Мы начали переход к онлайн формату ещё до пандемии 2020 года, когда это стало мейнстримом, и поэтому в 2020 году наша команда преподавателей и администраторов уже была готова вести занятия с использованием компьютеров и электронных досок. Основной акцент в занятии сделан на интерактиве со студентами, мы сознательно выбрали формат онлайн-конференций в Zoom, где возможно "живое" общение преподавателя и слушателей.

На тот момент у нас уже успешно функционировал портал дистанционного обучения, были готовые учебные материалы. Поэтому переход из очного формата в онлайн прошел довольно просто как для преподавателей, так и для слушателей.


Сейчас параллельно с очными занятиями мы проводим онлайн группы по всем курсам Центра.

Почему обучаться в онлайн с нашим учебным центром эффективно?

  1. №1 в образовании для бухгалтеров и аудиторов По учебникам Учебного центра «СТЕК» уже много лет работают другие учебные центры. Мы стремимся обеспечить наших студентов самыми актуальными и качественными материалами для изучения.
  2. Интерактивность Наши онлайн-уроки проходят в живом формате в Zoom, с возможностью общения голосом и в чате, и предполагают различные виды заданий и методы обучения, такие как тексты, видео, интерактивные доски, тесты и диалоги, чтобы ученики могли научиться не только пассивному восприятию материала, но и активному использованию его в своей профессиональной жизни. Просим вас активно участвовать в онлайн занятии: задавать вопросы, отвечать на вопросы преподавателя и участвовать в опросах и голосованиях.
  3. Поддержка преподавателей Преподаватели уделяют особое внимание обратной связи, чтобы студенты могли исправить ошибки и улучшать свои навыки. Возможность задать вопросы на форуме или в чате группы позволяет студентам поддерживать друг друга и создаёт дружескую атмосферу, чего так не хватает при работе в онлайн режиме.
  4. Практикоориенти­рованность Наши курсы позволяют студентам получать более глубокое и системное понимание теории, а также непосредственно применять полученные знания на практике. Мы используем различные методики обучения, включая кейсы, проекты, симуляции и ролевые игры, чтобы помочь студентам применить свои знания на практике и подготовить их к реальным профессиональным ситуациям.
  5. Самодиагностика Самостоятельная диагностика знаний с помощью онлайн портала (тестирования, решение задач с автоматической проверкой, индикаторы прогресса) может помочь ускорить получение знаний, так как студенты могут сконцентрироваться на тех областях, которые требуют дополнительной подготовки, а не тратить время на уже освоенные темы. Подведение промежуточных итогов и выполнение итоговых заданий позволяет оценить свою готовность к экзамену, если он предусмотрен по окончании обучения.
  6. Гибкость и удобство У вас будет возможность выбрать удобное время для занятий и изучения материала. Вы можете проходить обучение в онлайн, а можете смотреть в записи. Вы сможете общаться с преподавателем и другими студентами из любой точки мира с помощью интернета.


У наших студентов отличные результаты. Очень многое зависит от самого слушателя, но онлайн-обучение с преподавателем дает необходимый инструментарий для успеха. 94% слушателей курсов подготовки на аттестат профбухгалтера сдают экзамен в ИПБ с первого раза. 60% кандидатов от УЦ "СТЕК" успешно сдают DipIFR (rus). Кандидаты на аттестат аудитора, которые выполняют домашние задания, решают задачи и пробный экзамен, сдают лучше: от 78,2% до 100% по разным модулям сдают экзамены в ЕАК с первого раза.

В следующий раз я расскажу вам о том, с какими сложностями сталкиваются наши слушатели и как мы помогаем.


Автор:
Николай Ле, кандидат физико-математических наук, эксперт по направлению развития дистанционного обучения в Институте образования НИУ ВШЭ (Москва), руководитель проекта по развитию онлайн образования в учебном центре "СТЕК", победитель всероссийского конкурса "Лига лекторов"


Получите консультацию специалиста

Отправляя заявку, Вы принимаете условия обработки персональных данных